503 Service Temporarily Unavailable

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Tue Sep 25 14:49:37 MSD 2007

On Tue, 25 Sep 2007 13:33:54 +0300, Виктор Вислобоков
<corochoone at gmail.com> wrote:

> Почему он должен их не пускать? Я повторяюсь 20 коннектов это к ОДНОМУ
> сайту, а ошибку выдаёт НА ВСЕХ. Даже там где больше 1-го коннекта

Не к одному сайту, а к одной ЗОНЕ.

> Поясните как  разруливать нагрузку по другому - я не откажусь поучиться.

Статикой отдавать, кэшировать, оптимизировать код и так далее.
Ну как это - 20 соединений и всё?
Даже для одного сервера это пшик, это полтора хромых клиента на диалапе.

Если вы используете настолько "тяжёлые" скрипты, что сервер загнётся с
пары сотен соединений, то надо что-то в консерватории менять.

> Понял о чём вы - нет не пробовал. А чем это может помочь? Есть разница -
> одна большая зона на всех или одна маленькая зона на каждый сервер?

Именно об этом и говорят. У вас одна зона на все сервера, соответственно,
лимит тоже общий для всех.

--
IT Philosopher