softool 2007

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Fri Sep 28 16:45:02 MSD 2007

On Fri, 28 Sep 2007 15:07:37 +0300, Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> В Киев я ещё приеду на http://uaweb.in.ua, и даже, скорее всего, на
> два дня раньше конференции, чтобы посмотреть город.
> Правда, ещё не знаю, что буду рассказывать.

Можно рассказывать, что вот это пиво хорошее, а вот это - так себе.

Но это вне рамок конференции, поскольку мне локально тоже непонятно, какую
цель ставит и какую пользу приносит это мероприятие. Во всяком случае,
беглый
опрос людей-которые-реально-работают (кроме заявленных гуру) ничего не дал
-
конференция производит впечатление локальной, но пафосной тусовки.

Так что лучше всего предаться эксплуатации хорошего настроения и получить
от
поездки максимум удовольствия.

(ушёл надевать каску от уважаемых докладчиков)

--
IT Philosopher