softool 2007

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Sep 28 21:05:35 MSD 2007

On Fri, Sep 28, 2007 at 06:40:20PM +0300, MZ wrote:

> [...]
> уменьшить tcp.sendspace раза в 2-4 - тогда надо будет ещё найти такой
> ботнет чтоб его сложно было отфильровать ))
> Да и вообще, есть другие методы доса, хотя дос на kmem весьма веселая
> вещь.
> А в целом, повторюсь, с sendspace=128k работает отлично при весьма
> большом трафе (порядка полсотни Mbit/s вот таких небольших запросов,
> часть статика, часть - нет) - так что, nginx получается не нужен тут?
> Иногда только приходится повышать kmem до 1G или понижать sendspace до
> 64k, но там и траф побольше. Апачи живут и здравствуют (http_accept

Скажем так, если динамические ответы до 16К, то я бы не стал ставить
nginx перед Апачём (использование http_accept и -DNO_LINGCLOSE в этом
случае обязательно).

На статике, я думаю, nginx будет есть меньше процессора по сравнению
с Апачём из-за меньшего числа переключений процессов и расходов на шедулинг.

Может.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru