Re: nginx обслуживает более миллиона сайтов !

Борис Долгов boris at dolgov.name
Sun Apr 6 12:04:56 MSD 2008

Для хостеров две основных проблемы. Первая - поддержка .htaccess и
mod_rewrite'овых правил. Если бы была возможность в папке указывать
опции, при чем совместимо с апачем - думаю, nginx могли бы
использовать как основной web-сервер.
Но, насколько я понимаю, от введения такого резко упадет
производительность, так как придется еще просматривать весь путь до
файла и применять правила. Но быстрее apache, надеюсь, все равно будет
работать :)
Вторая - отсутствие поддержки nginx'ом используемыми панелями (на
официальном уровне). Сейчас только ISPmanager может его использовать
как акселератор, для DirectAdmin на форуме валялся скрипт, который в
исходном варианте с последним DirectAdmin'ом и nginx'ом не работает..
Без поддержки его не будет использовать большинство хостеров, а зачем
разработчикам поддерживать nginx?
По багам - сейчас nginx у меня обслуживает около 80 сайтов - php
разных версий, статика... Как акселератор, наверное, около 400. И за
долгое время использования я еще не встретил ни одного бага, который
помешал бы просто держать сайты и отдавать с них контент посетителю -
делать то, что нужно большинству клиентов хостеров (ssl не
рассматриваем)