Вложенныедирективыилиобъединениеусловий

Larry Gingras larry at cybent.net
Wed Apr 16 20:12:25 MSD 2008

Roxis пишет:

> лучше использовать несколько location, чем один if
...в продолжение предыдущего...
С другой стороны читаемость и главное простота модификации конфига для
меня крайне существенна, т.к. конфиг очень сложный (на апаче было
реализовано много всяких решений, начиная от SEO, защиты от хотлинка и
много ещё чего) и в дальнейшей работе будут наверняка ещё доработки и
новые нюансы.