Re: Версии nginx

Alexey V. Karagodov kav at karagodov.name
Sun Apr 20 07:10:51 MSD 2008

остаётся уповать на рассудительность (и кажется единственного)
разработчика проекта
лично меня и проекты в которых я применял, применяю и буду применять
nginx Игорь ещё ни разу не подводил
просто не надо слепо (читай "тупо") делать апдейт, только потому, что
этот апдейт появился на свет
и рассылка эта существует не просто так
в частности она позволяет немного облегчить автору бремя тестирования

P.S.: когда выйдет 0.7 ветка, буду принимать активное участие
очень уж всё чудно работает