Re: Ошибки 400 Bad Request

David Mzareulyan david at hiero.ru
Fri Apr 25 22:55:05 MSD 2008

Пожалуй, не буду всё-таки. Это не моя кука, это какой-то оперный юзерскрпт
автокомплита, который в куке держит ВСЁ, что юзер вводил на этом сайте от
сотворения мира. Он всё равно переполнится, хоть мегабайт ему выдели. Я пока
посоветовал юзеру а) вычистить куки -- помогло. и б) снести этот скрипт к
чертям -- пока не знаю, снёс ли.

--
С уважением
Давид Мзареулян