Отличия nginx от varnish

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Dec 2 14:38:27 MSK 2008

On Tue, Dec 02, 2008 at 02:09:57PM +0300, Монашёв Михаил wrote:

> Здравствуйте, Игорь.

> Варниш пару дней работал. Nginx был запущен минут 30 назад.

Странно. Сейчас посмотрел, varnish действительно на FreeBSD должен делать
httpready. Единственное объяснение, которое я сейчас вижу, это если
varnish во время переконфигурации переоткрывает listen-порты.
Проверить можно с помощью

netstat -LAan

Там первый столбец - адреса сокетов в ядре. Если сокет меняется, то
меняется и адрес.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru