вопрос по worker_rlimit_nofile

demiart_gmail garrotte at demiart.ru
Thu Dec 11 22:57:21 MSK 2008

Приветствую всех.. !
товарищи подскажите таку вещь, есть VDS, nginx+apache+php-fcgi
на машине 3 зоста с большим кол-вом мелких картинок(смайлы)
настройки sysctl руту запрещены..
на кол-во файлов сейчас стоят такие значения
kern.maxfiles: 8192
kern.maxfilesperproc: 11095

поменять естественно не могу.. а хостер это как-то со скрипом делает
как я понимаю опция worker_rlimit_nofile меняет лимит открытых файлов, хочу уточнить, это делается только конкретно для воркеров nginx'а или глобально ?

извиняюсь если допустил какие-то неточности в постановке вопроса :)

Заранее благодарен за ответ, Сергей.

Best regards,