Кеширование в nginx

Viatcheslav E. Kouznetsov slava at auto.ru
Mon Dec 15 10:45:43 MSK 2008

В сообщении от 14 декабря 2008 01:52 Анатолий Шарифулин написал(a):
> Хочется родное кеширование)
>
> ncache кто-нить использует на живых проектах? и как?

Пробовал его использовать в течении прим. полугода.
Результат отрицательный. ncache у меня должен был кешировать
статику (картинки). В итоге в кеш клались битые картинки. И пока
файлу PURGE не скажешь, так все криво и отдавалось.
Даже сквид и тот был лучше, хоть и медленней...:))

--
С уважением,
	Вячеслав Кузнецов