nginx отдаёт статику не полностью

asv asv at pallant-mobile.ru
Thu Dec 25 10:00:18 MSK 2008

В сообщении от 24 декабря 2008 23:12 Alexandr L написал(a):
> Доброго времени суток.
> Столкнулся с неожиданной проблемой: nginx отдаёт статику не полностью.
> один и тот же файл  случайным образом может отдавать полностью, а может -
> только первые 32kb (точный размер - разный - колеблется в пределах
> нескольких сотен байт), при этом Content-Length в заголовках приходит
> всегда правильный.
> В логах ничего криминального невидно (или не туда смотрю).
> В чём может быть проблема? На что обратить внимание? Ключевые слова?
> (nginx/0.7.26)
у меня похожая проблема наблюдалась, когда у пользователя, под которым бегал
nginx, не было прав на запись в /var/lib/nginx/proxy/
при этом
а) статика отдавалось частично
б) в логе были ошибки вида
2008/12/15 13:58:34 [crit] 19959#0: *7
open() "/var/lib/nginx/proxy//1/00/0000000001" failed (13: Permission
denied) ....

--
С уважением,
  Сергей Аверьянов