остаются файлы в proxy_temp_path

Rush rush at natm.ru
Thu Dec 25 14:06:31 MSK 2008

Igor Sysoev пишет:

> Правильный патч. Файл не удалялся, если он был получен не полностью.

Прошу прощения, если боян. Есть насущная необходимость, чтобы файлы не
только не удалялись, но ещё и путь к сохранённому файлу каким то образом
передавался на постпроцессинг некоему URL, аказанному в конфиге nginx.
Цель - автоматическое зеркалирование по запросу, может подскажете, как
это сделать ? Постпроцессинг с помощью URL необходим, так как информация
о том, что на некоем Edge-сервере теперь есть копия такого то файла
должна попасть в БД.