upload module 2.0.8

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Thu Dec 25 15:56:16 MSK 2008

Rauan Maemirov wrote:
> Во-во, самое то, если можно будет ставить несколько фильтров.
> Почему бы не сделать возможность переключения режимов ограничения
> мягкое/жесткое?

Можно ставить несколько фильтров. Проверю, можно ли сделать переключение
режимов работы.

> А по поводу сообщений об ошибке, можно сделать что-то вроде заранее
> заготовленных типов ответа:
>
> upload_filter_type_failure "{response: 'not valid type'}"; # тут в
> кавычках любая строка
> upload_filter_size_failure "{response: 'size to big'}";

Так нельзя. В случае превышения лимитов можно либо полностью принять
тело запроса, либо сбросить соединение. Но можно, наверное, сделать
режим совместимости с php и передавать код ошибки через переменную.

> Сорри, наверное я наглею, но ведь на то она и dev-ветка, чтобы
> предлагать туда фичи. :)

Да, dev-ветка на это и расчитана.

--
Regards,