Сервер падает в kernel panic

Olexander Shtepa isk at idegroup.com
Fri Feb 1 10:37:44 MSK 2008

> 1. Железо стабильное и до этого проработало достаточно хорошо безо
> всяких сбоев (Работало тоже на федоре)

Сбои происходят невзирая на предыдущую нормальную работу.
cpuburn и memtest помогут прояснить ситуацию. Так же желательно
сделать стресс тесты на сетевую подсистему.

> 2. У меня все серваки на федоре и глюков никогда не было. И до этого
> nginx работал стабильно на другой машине под федорой и не вызывал
> проблем.

В федоре уже неоднократно были глючные ядра. Я очень хорошо помню, когда
после очередного обновления ядра перестали работать половина сетевых програм
(чете связанное с таймерами в ядре, отчего перестал select работать).