Сервер падает в kernel panic

Alex Vorona voron at amhost.net
Fri Feb 1 12:29:58 MSK 2008

Egenius пишет:
> Заменить не получится.

возможно это моё личное предубеждение против броадкомов :). Ускорения
отключать пробовали?
> Есть одна особенность с сетевыми картами - они объединены в bond0: 2
> гигабитные сетевухи. Опции bond0: options bond0 mode=2 miimon=100
> Я выставил mode=2, т.к. так-же у нас работает ещё один сервер, хотя по
> докам все советуют ставить mode=0

реально нужен бондинг - прокачка в один поток 2 Гбит? Балансировка
маршрутами даёт тот же эффект, для исходящего с linux трафика.
> Я тоже начал грешить на сеть, но в логах по этому поводу чисто.

ну как сказать чисто: __alloc_skb - выделение памяти под буффер для
пакета имхо.