Re: Re[2]: HTTP Streaming. Возможно?

public-mail at alekciy.ru public-mail at alekciy.ru
Fri Feb 8 18:46:50 MSK 2008

> Здравствуйте, Olexander.

> 3500 клиентов:
>  - 15-20 Req/Sec на добавление сообщений
>  - 300-350 Req/Sec на получение сообщений
>
> Технологии: nginx + php5-cgi + mysql4 + memcache + ajax =)
>
> И все работает без проблем + есть запас мощности :)
>
> Да, используется всего 4 пхп чайлда
>
> --
> С уважением,
>  Константин                          mailto:kot at ereality.ru

Как я понимаю работает это по схеме пинания сервера клиентами каждые ХХ
сек. Заков интервал задан для получения сообщений?
Т.е. вист 5 php-cgi процессов из них 4 рабочих? Сколько ОЗУ уходит на
каждый дочерний процесс и столько на главный? На сколько сильно
увеличивается потребение ОЗУ на каждого нового клиента который находиться
в онлайне?
Пинаем сервер каждый ХХ сек. Значит имеем кучу служебного трафика которые
неизбежно возникает при установлении коннекта. Каков уровень служебного
трафика в среднем?