Re: Re[3]: HTTP Streaming. Возможно?

David Mzareulyan david at hiero.ru
Sat Feb 9 01:59:39 MSK 2008

Hello Михаил,

> Здравствуйте,
>
> Вдогонку....

> Это я к тому, что питать иллюзии насчёт халявы тут конечно хочется, но
> в реальности проблематично.

Тут весь вопрос в том, кто первым это начнёт активно использовать помимо
чатов. Тогда моментально начнут плодиться решения разной степени халявности.
Это как AJAX -- про него все знали и до гугла, но только с google suggest
начался бум. Когда кто-то один показывает реальное применение новой технологии,
то остальным уже пофигу становится соображения закрытости -- лишь бы на поезд
успеть.

--
С уважением
Давид Мзареулян