offtopic question about monitoring system

Alex Vorona voron at amhost.net
Wed Feb 13 22:53:09 MSK 2008

Alexey Kovyrin пишет:
> Да это не мой график - это то, что я нашел на сайте мунина. Я честно
> хотел бы попробовать мунин, но эти графики вызывают у меня тошноту.

да,  от такого графика толк только в цифрах и в графике превалирующего
источника - select. Графики с таким количеством источников редко
получаются понятными. У меня был понятным только график суммарного
аптайма для 8 хостов, где стекирование и заливка как раз подходили,
показывая какую часть привнёс каждый :)