Использование локейшнов для масс хостинга (подобие virtualdocroot)

pavel at pronskiy.ru pavel at pronskiy.ru
Tue Feb 19 16:54:43 MSK 2008

Не думаю, что это хороший вариант разносить по разным виртуалхостам.
Хотя с чисто визуальной стороны...

Есть вариант как укоротить локейшны favicon и robots ?
Может их как-то вместе соединить?
Кстате, если кто не понял сути, эти локейшны выполняют роль проверки
наличия этих файлов в юзерских директориях.
Если так таковых нгинкс не находит, то отдаёт из $defloc эти файлы.
Другого варианта я так и не смог родить.

--
icq: 99699699