namespace-ы при использовании нескольких memcached-ов

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Wed Feb 20 17:37:43 MSK 2008

Конкретных примеров у меня нет. Эта идея просто родилась, т.к.
реализация с неймспейсом мне показалась эдаким костылем, подставленным
под конкретный частный случай работы с клиентской библиотекой.
А если разработчик станет использовать библиотеку, которая будет
использовать неймспейс в расчете мемкешед сервера, придется делать set
$memcached_namespace "" - не очень прозрачно будет.