хттп ддос

Nick S. Knutov mail at knutov.com
Mon Feb 25 13:37:18 MSK 2008

Естественно, прежде чем писать, я прогрепал рассылку и нашел письмо с сабджектом
"Re: Наработки борьбы с DDOS и DOS" на основе которого и сделал работающее
сейчас решение.

Я точно знаю что те боты, которые ходят к нам, не умеют парсить хтмл и выполнять
яваскрипт. И приходят изначально без рефереров. Но - как сделать и подложить в
ответ такой файлик, который в результате не просто редиректнет для добавления
реферера, а редиректнет на правильный урл, чтобы при клике на прямую ссылку,
например, в аське, открылась нужная страница, а не получился переход на главную
страницу(как это получилось сейчас) ?

Использовать встроенный перл не хочется.

--
Ник Кнутов
http://knutov.com