Bad Gateway и proxy_next_upstream

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Jan 11 19:26:14 MSK 2008

Hello!

On Fri, Jan 11, 2008 at 06:27:55PM +0300, Монашёв Михаил wrote:

>Здравствуйте, Максим.

>:-(

>А как бы без патчинга nginx обойтись? У меня на одном апстриме nginx,
>а на втором Апач . Можно как-то вместо 502 выдать 500 или 503 или
>сделать ответ невалидным?

Апач, я так понимаю, ни разу не прокси, и 502 приходит только от
nginx'а? Можно попробовать сделать следующее:

На том nginx'е, который upstream, сказать

error_page 502 =500 ...;

И соответственно на том который proxy -

proxy_next_upstream http_500;

Теоретически должно заработать.

Естественные последствия - включенный proxy_next_upstream для 500
ошибок, что может быть нежелательно. Но тут уж смотри сам,
вариантов не много - либо 500, либо 404.

Можно ещё попробовать поиграться с proxy_intercept_errors и
ручными fallback'ами, но тут красоты не будет.