Re: Мониторинг работы nginx

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Wed Jan 16 15:11:24 MSK 2008

Я и в третий раз повторяю - давайте оставим правильности или неправильности
найстройки nginx за скобками дискуссии. Мой nginx - как хочу, так и
настраиваю! Мне инструмент нужен, чтобы понять если уж не файл, то хотя бы
какой URL вызвал создание потока, который теперь прокси отдаёт клиенту. Это
вы, umask, в состоянии понять или будете снова обзываться?

Я могу смореть, что угодно: доки, бакэнд, дебаг-логи, но понимаю, что на
сегодняшний момент такого инструмента нет и никак это посмотреть невозможно!
Так вот надо было бы честно СРАЗУ это сказать и не говорить ничего про
настройку. Всем спасибо!