nginx-stable for Enterprise Linux 5

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Tue Jul 1 19:34:46 MSD 2008

On Tuesday, July 1, 2008 at 17:43:51, Kostya Alexandrov wrote:

KA> nginx имхо проще собрать из сырцов, у меня замечательно
KA> ни сентос 5.1 и 5.2 работает и на rh es 4.4
KA> инструкции есть на сайте Игоря, качаеш nginx и pcre
KA> (если  не стоит) и все, через 5 минут все стоит и работает...

в этом случае придется вручную настраивать ротацию логов, создавать
каталоги, прописывать права доступа, придумывать свои собственные
инит-скрипты, вручную создавать пользователя от которого будет
работать nginx, и т.д. и т.п. - очень неблагодарное занятие.

отказаться от spec-файлов на centos - это примерно то же самое,
что отказаться от системы портов на freebsd и устанавливать
весь софт "вручную" - вручную скачать .tar.gz, вручную распаковать,
вручную запустить компилятор и т.д. и т.п. - в результате здесь будет
уйма сообщений "nginx не работает" - из-за такой его кривой установки.

используя spec можно без проблем, например, выключит левый
модуль nginx-upstream-fair (он нужен только пользователям ruby)
или добавить --with-debug - это делается очень легко и просто,
особенно если nginx надо будет установить более чем на 1 машину.

--
Best regards,
 Gena