Re: upstream backup, как ведёт себя сервер?

Борис Долгов boris at dolgov.name
Fri Jul 4 18:37:12 MSD 2008

Насколько я понимаю, сначала будет обращение к одному из не-бекап серверов,
если он не ответит - ко второму не-бекап серверу, если и он не ответит - то
к одному из бекап серверов, если и он не ответит - то к другому
бекап-серверу.
В случае, если не-бекап серверы работают нормально, обращений к бекап
серверам не будет.

--
С уважением, Борис Долгов.
icq 77556665