nginx memcache proxy_store fastcgi_store

Alex Vorona voron at amhost.net
Sun Jun 1 01:30:18 MSD 2008

Oleksandr V. Typlyns'kyi пишет:

>   Только когда ответ не поместится в буфера, то будет ненадолго записан во
>   временный файл на диске, а именно от этого Alexey V. Karagodov ну очень
>   хочет избавится и затевает всю катавасию ;)

ответ может и в memcached не поместиться тоже. Поэтому XAR nginx'у может так и
не прийти. Извращение с разбивкой ответа по кусочкам меньшей длины для
запихивания в memcached без обучения nginx'а собирать ответ из этих кусков - не
предлагать :). Сборка страницы nginx'ом через SSI, уходящий в memcached - это не
то :)