Русские буквы в названии файла

Nick S. Knutov mail at knutov.com
Wed Jun 11 13:00:17 MSD 2008

Тем более было бы замечательно, если бы хттп-сервер умел угадывать кодировку :)
И править её на лету, например.

Или, если бы ему можно было хотя бы жестко задать что запросы ему приходят в
одной кодировке, а файлы реально лежат в другой. Хотя бы так. Много головной
боли бы вылечило.

--
Best Regards,
Nick Knutov