Re[4]: динамическая обработка ошибок

test157 at smail.ee test157 at smail.ee
Tue Jun 17 14:22:02 MSD 2008

Hello Alexey,

Monday, June 16, 2008, 6:44:30 PM, you wrote:

> в контексте http{}/server{} указано?

указывал в контексте location, как советовал Игорь.

> а error_page-ы в каком контексте указаны?
> nginx какой версии?

также в контексте server, плюс ко всему для 502-ой ошибки пробовал их
указывать в location / и описывал поведение в этом случае. проблема в
том, что когда возникает ошибка 404 нжинкс пытается обработать ее, в
качестве обработчика стоит бякэнд, который в данный момент вызывает
ошибку 502 - и вот если 502 описана в location / то выдается
дефолтовая ошибка 404 нжинкса, а если в сервере - то также дефолтовая
502. а должна быть 502-ая переопределенная мною.

версия nginx 0.6.31-2 сбокра взята из Debian Sid, точнее исходники
взяты оттуда.

--
Best regards,
 Test157                            mailto:test157 at smail.ee