ктонибудь пользуется nginx upload progress?

Samoilov Anton sub2.adm at akipress.org
Tue Jun 24 22:15:58 MSD 2008

В сообщении от 1213395711 секунд после начала Эпохи
Вы Александр Кутузов мне написали следующие:

> у меня тут широкая база для экспериментов,
>
> есть н-ное количество багов которые очень досаждают и мешают
> нормальной работе, хотелось бы найти или разработчиков или тех кому
> интересно фиксить баги именно в этом модуле ;-)

Эххх, а у вас оно вообще заработало нормально? а то у меня оно вообще
работает только первые 30 секунд для меня :) и ломает перезагрузку
nginx сапсем :( функционал нужен, но найти ничего стоящего кроме этого
модуля не получается ....

Господа разработчики своего функционала (точно знаю что таковые тут
имеются) может кто смотрел код? оживить его можно вообще :) ?

--
Uptime : 8 Day 23:31
Мы с соседями слушаем сейчас : ICE MC - it s rainy day  DJ ROMARIO RMX