ктонибудь пользуется nginx upload progress?

Samoilov Anton sub2.adm at akipress.org
Tue Jun 24 23:52:03 MSD 2008

В сообщении от 1214327959 секунд после начала Эпохи
Вы Александр Кутузов мне написали следующие:

> текущая версия рабочяя
> приложен патч на 0.4 фиксящий проблему upload done
>
> http://wiki.codemongers.com/NginxHttpUploadProgressModule
>
> там посленяя версия, создатель обещал выложить 0.5 на неделе
> серьзных проблем нету, кроме релоада конфига для нгинкса. (банально
> невозможно прибить старые воркеры.)
>
> версии до 0.4 не совместимы с количеством воркеров отличным от 0.
>
> если надо могу поделится своими наработками (js;правильный xhtml)

Отлично, новость что выйдет 0,5 полчаса назад на хабре в комментах
нашел :), буду тестить патч :) если проблема с типа 100% загрузками
файла исчезнет то будет класс %) перезагрузить можно и через restart,
думаю не сильно обижаться будут люди.

JS пока юзаю с офф сайта :), вроде работает, пока большего и не нужно
вроде, а где ваши наработки в действии посмотреть можно?

--
Uptime : 9 Day 1:06
Мы с соседями слушаем сейчас : Kate Ryan - Sweet Mistake