Re: файл из поста

Александр Кутузов alleteam at gmail.com
Mon Jun 30 07:00:42 MSD 2008

несовсем понимаю каким раком это справедливо для апача,
сколько я гуглил я находил упоминания сего метода только для fcgi
и на сколько я понял один хрен получается одна большая срань, которую
просто не передают второй раз, но разбирать ее так или иначе придется.

в случае с апачем получается то же самое, только вместо ссылки на файл
для разобора мне передают запрос который я на лету разбираю.