файл из поста

Alex Vorona voron at amhost.net
Mon Jun 30 10:19:27 MSD 2008

Александр Кутузов пишет:
> несовсем понимаю каким раком это справедливо для апача,
Возможно, как-то так
             proxy_pass http://backend;
             proxy_pass_request_body      off;
             client_body_in_file_only clean;
             proxy_set_header X-Request-Body-File $request_body_file;

> сколько я гуглил я находил упоминания сего метода только для fcgi
> и на сколько я понял один хрен получается одна большая срань, которую
> просто не передают второй раз, но разбирать ее так или иначе придется.

просто файл с телом запроса сохраняется nginx'ом на диск и имя файла
подсовывается бэкенду, а не содержимое файла аплоадится на бэкенд по tcp, чтобы
бэкенд его о5 сохранил на диск :). Естественно, бэкенд должен уметь разбирать
тело запроса из этого файла. В случае с php-fpm это делается прозрачно при
наличии REQUEST_BODY_FILE в параметрах fastcgi.
> в случае с апачем получается то же самое, только вместо ссылки на файл
> для разобора мне передают запрос который я на лету разбираю.

да, если в теле запроса пару фоток нормального качества, и запросов таких много
- будет грустно.