очень много ошибок 499

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sat Mar 1 10:52:45 MSK 2008

On Sat, Mar 01, 2008 at 02:34:10PM +1000, Den Ivanov wrote:

> Здравствуйте!<неи<неиВерсия 0.5.35, nginx стоит на отдельном сервере, отдает
> статику и проксирует запросы к php скриптам на сервер с апачем.<неиПоследнее
> время в логах стало очень много ошибок 499, при том что посетителей не стало
> больше и нагрузка не возрастала. <неиНасколько я понял, nginx таким образом
> реагирует на клиентов, которые отвалились раньше чем ответил проксируемый
> апач.

Не только в этом случае. В случае картинок, 499 может быть вызвана теми
же причинами, что и "accept() failed (53: Software caused connection abort)":
http://sysoev.ru/nginx/docs/faq.html

> <неиКак узнать сколько клиент провисел ожидая ответа, прежде чем отвалиться?

$request_time.

<неиС какой версии nginx стал выдавать такой код ошибки?<неи

0.1.0

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru