Умерли все сервера с nginx 6.0.26

TDz tdz at modestus.org
Mon Mar 3 23:37:48 MSK 2008

Сегодня ни с того ни с сего перестали отвечать все продакшн сервера на базе
nginx 6.0.26
Никаких изменений в конфигурации или апдейтов системы не делалось, они даже
не рестартились
На всех серверах 2 сетевых интерфейса - внутренний (eth1 172.16.0.X) и
внешний (eth0)
nginx слушает на eth0

Симптомы:
любые запросы из инета зависают в нирване (HTTP request sent, awaiting
response...) не дожидаять ответа
исключение составили локейшены с редиректами типа 302, там nginx отдавал
хедер сразу

Что интересно на запросы из сети нет ответов, на локальные запросы на тот же
интерфейс ответы есть (тестировал обычным wget). При чём я пытался сделать
обычный putty ssh тунель чтобы получился вроде как локальный запрос (так
сказать обмануть ошибку) ничего не дало. Что интересно более старый nginx
который по случайности висел на одной из машин с аналогичным конфигом имел
аналогичные проблемы, тоесть это очевидно не ошибка самого nginx а какая-то
грабля в системе

Трабла временно решилась перевешиванием nginx на внутренний интерфейс и
проксированием на него с другой машины, но мне хотелось бы понять в чём
собственно загвоздка и почему она так неожиданно из ниоткуда взялась

Если кто-то сталкивался с похожими проблемами был бы благодарен за любой
фидбек

Дмитрий