patch vs svn diff

Goncharov Yuri neo at kntele.com
Wed Mar 5 22:01:49 MSK 2008

Здравствуйте. Знаю offtop, но здесь собрались люди, которые, наверное,
все с этим имели дело, очень верю, что своим вопросом и Вашими ответами
и себе помогу и другим :-)

Речь идёт о svn diff и применении патча который он отдаёт утилитой patch
(если быть точнее в FreeBSD)

Интересует вопрос, связанный с удалением файлов и папок:

1)
Если в svn был удалён файл, то в svn diff он выглядит как:

Если без флагов использовать то в патче получаю просто минусы напротив
каждой строки удалённого файла, при применении patch < patchfile - это
его не удаляет, просто делает пустым :-)
Если же использовать

# svn diff --no-diff-deleted -r xx blablabla

Получае в diff файле

Index: file.php (deleted)
Index: file.sql (deleted)

При этом утилита patch такого не понимает и файлы не удаляет... :-(
Какой тогда формат ей нужен, чтобы удаляла?

2)
С каталогами ещё сложнее, svn diff ни в какую не хочет обозначать
удалённые каталоги? Что с этим делать? Может я где-то недочитал?

И что тогда по этому же вопросу с форматом для patch?

Сорри, что отнял время. Спасибо за внимание.

--
Best regards

Phone +380 44 496 8817
CTO KNtelecom Ukraine Ltd.