snmp

Vasiliy G Tolstov v.tolstov at selfip.ru
Thu Mar 6 19:20:29 MSK 2008

On Thu, 2008-03-06 at 17:48 +0200, Olexander Shtepa wrote:

> snmpd.conf:
> exec nginx_requests  /etc/snmp/exec_nginx requests
> exec nginx_active    /etc/snmp/exec_nginx active
> exec nginx_keepalive /etc/snmp/exec_nginx keepalive
> exec nginx_accepts   /etc/snmp/exec_nginx accepts

Не совсем то, что хотелось бы. Тут требуется сторонний скрипт для
запуска в котором используются еще другие стандартные программы. А вот
хотелось бы иметь mib файл, как например для определения la севрера или
тому подобное. Я так понимаю что надо написать небольшой код к этому
делу на с и скомпилить модуль для snmp.
Пока только не совсем понял, как это все работать будет.

--
Vasiliy G Tolstov
http://selfip.ru