использование BerkeleyDB в фильтре

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Wed Mar 12 11:15:08 MSK 2008

> У меня был RO. И база 1.95.

Ну, 1.95 параллельный read-write не поддерживает, enviroment у нее
нету, а структуры данных в памяти - ну, скопировались, отлично.

> То есть, именно так, как я и описал - всё открытие/закрытие в основном
> процессе.
Я уже написал "абсолютно не так" (ибо я бы переоткрывал все в дочерних
процессах отдельно), но в оракловых форумах пишут, что если открывать
с DB_THREAD, то все будет отлично и после fork()

Алексей Тутубалин
mailto: lexa at lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa