Как на nginx быстро наличие аутентификации проверять?

Alex Vorona voron at amhost.net
Thu Mar 20 12:33:41 MSK 2008

Andrey Y. Ostanovsky пишет:

> Нет, первоначально вопрос был в другом. Я специально квоту расчистил.

даже в расчищенной квоте есть "Неавторизованные пользователи имеют
доступ только к паре статических страничек и скрипту логина." Если
вопрос в другом - сформулируйте его, возможно я не так понял сабж.
Насколько я понял, основной вопрос это "Как грамотно реализовать быструю
проверку _внутри_ nginx, что пользователь действительно прошел
авторизацию и имеет активную сессию?"