Тюнинг по нагрузку и странные ребуты

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Sat Mar 22 14:34:11 MSK 2008

Hello!

On Sat, Mar 22, 2008 at 12:40:46PM +0300, Михаил Монашёв wrote:

>Осенью я настроил сервер на обслуживание большого числа соединений по
>презентации Игоря:
>
>FreeBSD 6.3-PRERELEASE
[...]
> [...]
>FreeBSD пусто. В логах жизнедеятельности железа тоже всё нормально (на
>интеловской  матери  есть одна хрень, которая собирает данные с разных
>компонентов сервера и пишет её в свою флэ-память.) Такое ощущение, что
>питание  просто  вытаскивают  из  сервера на секунду. Происходит такой
>ребут  раз  в  1-2 дня. Мучаюсь уже неделю. Сейчас FreeBSD поднимем до
>нормальной версии 6.3, но не уверен, что поможет.
>
>Так  вот  вопрос:  могут  ли  эти  ребуты  быть причиной моего кривого
>тюнинга  FreeBSD.  Или  же  грешить на железо, которое вдруг почему-то

Самопроизвольный ребут при работающем железе - это скорее всего
kernel panic. В случае железных глюков всё может быть гораздо
страньше, но обычно это всё равно kernel panic.

Так что в первую очередь - проверить, что на машине настроено
нормальное сохранение kernel dump'ов.

Maxim Dounin

p.s. Там уже есть mindump'ы, так что если памяти много а места под
дамп мало - можно попробовать включить (sysctl debug.minidump=1).