Тюнинг по нагрузку и странные ребуты

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Sat Mar 22 19:29:59 MSK 2008

Slava Kokorin пишет:
> У меня был случай с Интеловской матерью (платформа 1325) - тоже
> самопроизвольно перегружалась машина. Никаких сообщений ни в логах, ни
> на экране не было. Причём повторялось это на разных операционных
> системах - и Линукс красная шапка 9 и Windows 2000 (проверял на этих
> системах специально т.к. производетелем заявлялось что на этих
> операционках  эта платформа прошла стресс-тесты).   Иногда сервер

У меня было такое на обычных компах когда при сборке материнку на нее
ставили неправильно с изгобом. Перезагрузки были в произвольный момент
времени. Когда они начались на этапе загрузки BIOS, тогда мы только
поняли что дело в железе. У вас ситуация, как я понял, немного другая,
но если нет никаких других зацепок, то самое вероятное что это все-таки
железо.

Кроме всего прочего советую погонят memtest86 из загрузки.