Кэш файловой системы

Andrey Riabushenko cdome at bk.ru
Sun May 4 17:35:35 MSD 2008

В сообщении от Sunday 04 May 2008 13:29:15 Монашёв Михаил написал(а):
> Здравствуйте, Алексей.

> Нет. nginx будет занимать как обычно. А вот его кэш, который является
> файлами на диске, весь будет в кэше файлухи и поэтЕсли есть ссылки, то
кидайте ому обращений к
> диску не будет.

Возникает вопрос, как управлять кешем файловой системы. Какие sysctl нужно
тюнить? Если есть ссылки, то кидайте, гугл не помог.
Если я правильно понимаю, то кеш vfs нем может превышать размер памяти
выделяемой под ядро ОС(KVA_PAGES), что вообще то довольно ограниченное
количество, больше 2GB не поставить(amd64). И тут хоть 4GB, что 16GB без
разницы.

P.S. Все выше сказанное касается FreeBSD.