верните server_name *; # пожалуйста :)

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed May 28 15:27:06 MSD 2008

Hello!

On Wed, May 28, 2008 at 01:55:32PM +0400, Монашёв Михаил wrote:

>Почему?

Accept-фильтры придумывались перимущественно для спиливания лишних
fork()'ов и context switch'ей с программ, у которых на соединение
расходуется процесс (а также не расходования этих процессов, если
их фиксированное количество).

В nginx'е за счёт accept-фильтров можно пытаться выиграть только
немного памяти и чуть-чуть процессора.  Но цена за это -
соединения, висящие в ядре без какого-либо логирования или
контроля (в частности - на них не распространяются timeout'ы,
заданные в nginx.conf, а вместо этого действуют tcp timeout'ы по
умолчанию).  В результате - потерять можно существенно больше, чем
выиграть.

Я не утверждаю, что accept-фильтры нужно выключить и никогда не
использовать.  Возможно, в некоторых условиях они могут дать
ощутимый выигрыш (я лично не встречал).  Но включать их бездумно
просто протому что это круто - однозначно не стоит.