outgoing IP

Alexey V. Karagodov kav at karagodov.name
Sat May 31 02:34:44 MSD 2008

рекомендую не смешивать router/firewall/switch с http-сервером
в carp-е (я так понял, у Вас фря) вроде можно перехватывать события?
вызывать /usr/local/etc/rc.d/nginx reload
плюс к тому, чтобы во фре пакеты нормально уходили с нужных
интерфейсов (пакет пришёл на один ip, а ответ от http-сервера уйдёт
(если ничего не делать) с default ip (если gateway-ев несколько), надо
настраивать pf
про nat забудьте
в любом случае nginx должен как то узнать, что у сервера появился ещё
один ip адрес

P.S.: было бы неплохо узнать точную конфигурацию Вашего (как бы это
назвать) кластера ...