Re: У меня проблема с upload

Alexey Kovyrin alexey at kovyrin.net
Sat Nov 1 08:35:09 MSK 2008

Ох уже эти "клоны" ютуба... Делают все, кому не лень...

По теме: товарищ, тут не водятся экстрасенсы - раз уж взялись за такую
великую задачу, как клонирование ютуба, то научитесь читать логи и
отлаживать всю построенную вами цепочку сервисов - это очень поможет в
будущем. Говорю как автор одного из клонов :-)

1) Аплоад приходит в нгинкс? (смотреть логи нгинкса в дебаг-моде)
2) Аплоад сохраняется во временный каталог? (смотреть те же логи)
3) Передается ли он бекенду? (угу, правильно, там же)
4) Передает ли бекенд аплоад скрипту? (смотреть логи бекенда (апача?))
5) Получает ли скрипт аплоады? (смотреть в логи скрипта. Да! забыл
сказать - они тоже очень нужны будут, потому добавьте если нету)

Когда будут ответы на все 5 вопросов (все!), велкам бек в мыллист за
решением проблемы (если она не будет решена к тому же моменту).

--
Alexey Kovyrin
http://kovyrin.info/