Uploader

Руслан Шарипов ufaweb at gmail.com
Tue Nov 11 12:42:26 MSK 2008

День добрый.

11 ноября 2008 г. 14:22 пользователь Goncharov Yuri <neo at kntele.com> написал:
> Я хотел бы иметь возможность просчитывать объем оставшегося и уже
> закачанного файла. (ну и соотв в процентах)

1. http://uber-uploader.sourceforge.net/ (с nginx'ом не работает,
поскольку nginx не умеет передавать проксируемому серверу запрос по
мере его поступления, он сначала кеширует его у себя, и лишь получив
полное тело запроса передает его дальше)

2. http://digitarald.de/project/fancyupload/ (с nginx'ом работать
будет, поскольку вопрос подсчета отправленых байтов идет на стороне
клиента средствами flash-компонента, как следствие требует поддержка
flash'а на клиенте, в случае с uber-uploader хватало только
javascript'а)

--
С уважением, Шарипов Руслан...