Re: X-Accel-Redirect и 2 последовательных nginx-frontend

Александр Попков voodoo_alex at mail.ru
Tue Nov 25 17:48:12 MSK 2008

В общем проблему решил костыльно, перекомпилил nginx2 заменив X-Accel-Redirect на другую строку.

В итоге в моей ситуации было бы удобно, если бы:
1) Была директива x_accel_redirect со значениями on/off, и контекстом http, server, location, а кому то может и контекст "if в локейшене" понадобится.
2) Была директива, с помощью которой я мог бы менять логику выбора Content-Type при обработке X-Accel-Redirect. Чтобы мог настроить: или наследовать из первоначального ответа (как начиная с версии 0.3.58 происходит по умолчанию), или определять по типу файла, на который был редирект (как до версии 0.3.58). Контекст наверное такой же, как и у x_accel_redirect.

Ну это я просто, если вдруг Игорь собирается что-то с x-accel-redirect переделать, и коллекционирует отзывы.