Аналог FilesMatch или DirectoryMatch

Serguei I. Ivantsov manowar at gsc-game.kiev.ua
Tue Oct 21 11:47:42 MSD 2008

Я понимаю, что можно сделать инклудами, размер от этого, конечно,
уменьшится. Но зачем, если можно сделать красивей? Смысл описывать,
допустим 6 одинаковых location-ов для каждого виртуала. Вот у меня их
40, не так уже и много. Но есть же сервера, где их многие сотни.
Представляешь размер конфига, после всех инклудов? А это же ещё
распарсить нужно, хранить где-то. Я тут вижу аналогию с ООП - если есть
какое-то общее поведение, то оно описывается в базовом классе, а дети
уже наследуют это поведение и все счасливы. Если у 99 детей поведенеи
совпадает, а у одного нет - то что проще - переопределить этого одного,
или описывать для всех ста?