Аналог FilesMatch или DirectoryMatch

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Oct 21 14:03:24 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 10:47:42AM +0300, Serguei I. Ivantsov wrote:

> Я понимаю, что можно сделать инклудами, размер от этого, конечно,
> уменьшится. Но зачем, если можно сделать красивей? Смысл описывать,
> допустим 6 одинаковых location-ов для каждого виртуала. Вот у меня их
> 40, не так уже и много. Но есть же сервера, где их многие сотни.
> Представляешь размер конфига, после всех инклудов? А это же ещё
> распарсить нужно, хранить где-то.

Памяти для этого по современным меркам нужно немного.
Более того, я не вижу ничего плохого в простом копи-пасте конфигураций
средних сайтов.

> Я тут вижу аналогию с ООП - если есть
> какое-то общее поведение, то оно описывается в базовом классе, а дети
> уже наследуют это поведение и все счасливы. Если у 99 детей поведенеи
> совпадает, а у одного нет - то что проще - переопределить этого одного,
> или описывать для всех ста?

ООП позволяет создать несколько базовых классов для выделения наиболее
общих черт в каждом из них. В случае конфигурации мы имеем дело только
с одним базовым классом, в который нужно впихнуть все общие черты.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru