server_name bug

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Sat Oct 25 00:16:32 MSD 2008

On Friday, October 24, 2008 at 19:47:56, Konstantin G. wrote:

KG> Чем удобно? Тем, что заставляет админа совершать
KG> лишние телодвижения для обхода такого поведения?

я уже писал об этом: виртуальные сервера бывают не только name-based,
но и ip-based. то поведение nginx что есть сейчас - позволяет реализовать
с помощью одного nginx любые комбинации этих двух типов виртуальных серверов,
причем без ввода в конфиг дополнительных директив, вида NameVirtualHost
и без ограничения возможностей, как это сейчас можно наблюдать в Apache.

KG> А какую-то реальную практическую пользу привести можете?
KG> Хоть что-то в качестве примера? Ну или хотя бы пример,
KG> в котором отсутствие таких искусственных ограничений
KG> может помешать нормальной работе сервера,
KG> или усложнит задачу для админа...

например, если в какой-то организации сделан split dns,
и сайты организации (по одному и тому же имени сайта)
должен по разному выглядеть для внешних и для внутренних
клиентов, - это можно реализовать на nginx и нельзя на apache.

KG> Это уже передёргивание.

ладно. а как насчет того, что инерфейс пользователя IIS более удобный,
чем у nginx - веб-сервер IIS можно настроить несколькими щелчками мыши.

вот к чему приводит в результате чрезмерная забота
об удобстве так называемого конечного пользователя.

--
Best regards,
 Gena