вопрос о возможности и невозможности.

Vasiliy G Tolstov v.tolstov at selfip.ru
Sat Oct 25 23:20:12 MSD 2008

On Sat, 2008-10-25 at 21:54 +0400, Антон Кирюшкин wrote:
> Есть сервер с ограниченной памятью(256мегабайт). На этом сервере
> крутится только один сайт не самой большой посещаемости. Поэтому решил
> использовать связку apache+nginx. Почему апач - потому что есть
> rewrite для апача, которые не факт что правильно заработают в nginx.
> Но апач ест очень много ресурсов. Поэтому есть мысль использовать два
> сервера - php-fcgi и апач как бэкенд и nginx как фронтэнд.
> Но тогда, если будут использоваться два сервера, как они поймут, кто и
> какой запрос будут обрабатывать, ведь если запрос был сделан с
> [...]

Лично мне, ничего не понятно :)

1) Мне кажется, что любой реврайт apache можно переписать на nginx.
2) Апач ест достаточно ресурсов, но потребление их можно сократить
выключив все ненужное и уменьшив число обработчиков (максимальное число
можно узанть из apachectl status)
3) Php-fcg и apache никак не поймут, все зависит от того, как ты в nginx
настроишь проксирование.
4) Правила реврайта апача в студию - тогда можно что-то говорить
конкретнее.

П.С. Почему сообщение так коряво выглядит, это у тебя такая прога или у
меня?

--
Vasiliy G Tolstov <v.tolstov at selfip.ru>
Selfip.Ru